?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Случаются всё-таки, что что-то у нас становится лучше, а не хуже, как… - Hook-nosed
sema
Случаются всё-таки, что что-то у нас становится лучше, а не хуже, как обычно.
Не прошло и 2-х лет, как Обувь 21-го века решила начать зарабатывать деньги.
Т.е. там всё так же дёшево (в частности мартинсы 2-2.5 тыщи, а некоторые и по тыще), и при этом появились все размеры и девочки стали любезны. В результате буду месить питерскую грязь мартинсовыми говноступами.
Поговорил с девочкой о причинах столь разительных перемен, она сказала что весь персонал магазина был заменен, т.е. какой-то менеджер наверху таки догадался, что магазин должен продавать, а не просто занимать место и рекламироваться..

тэги :
Comments
From: panin Date: November 14th, 2005 09:32 am (UTC) (ссылка)
мартинсы теперь где шьют?

классические есть?
sema From: sema Date: November 14th, 2005 09:33 am (UTC) (ссылка)
в китае, где ж ещё..
я не знаю что такое классические
From: panin Date: November 14th, 2005 09:39 am (UTC) (ссылка)
ну, типа 8 дырок, желатиновая подошва и жолтая прошивка по подошве :)

ща поищу
sema From: sema Date: November 14th, 2005 09:42 am (UTC) (ссылка)
есть
те что я купил с желатиновой подошвой и жолтой прошивкой, но они полувысокие и дырок 4 или 5, но есть и низкие с 8-ю дырками..
From: panin Date: November 14th, 2005 09:44 am (UTC) (ссылка)
ага, ок
читать[5] | ответить