?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Я всегда полагал, что не пью вина, ну т.е. сухого красного. Ну не… - Hook-nosed
sema
Я всегда полагал, что не пью вина, ну т.е. сухого красного. Ну не вкусно мне и вообще, не моё.
Потом выяснилось что например розовое — вполне. Так же неожиданно хорошо пошли всякие шипучие типа Frisante. Но всё же красное сухое — ни-ни.
Пока glote не предложила по случаю попробовать бургундского. Хех, оказалось что я таки прекрасно пью красные сухие! Т.е. вот всякие мерло да каберне-совиньоны — не могу совсем, а бургундское — отлично. Намедни выяснилось что и компотик по имени божоле нуво тоже в душе бургундское, так и он пошёл замечательно.
Интересно какие ещё виды/сорта мне будут хороши.
Главное, я не могу объяснить в чём же дело, почему от мерло меня реально тошнит, а бургундское мне столь приятственно, glote что-то объясняет про таннины, но информации явно недостаточно, надо как-то систематизировать..

тэги :
Comments
yan From: yan Date: November 16th, 2007 09:35 am (UTC) (ссылка)
Надо теперь, методически подходя, попробовать итальянских. Известно, что по действию на некоторые организмы итальянские и французские вина различаются: мы знаем людей, которым нехорошо и даже очень плохо от бордо, и никогда не плохо ни от одного итальянского.
Начните с кьянти, а потом перейдите к какому-нибудь примитиво (из практически той же самой лозы получился американский цинфандель, как говорят).
prosto_lo From: prosto_lo Date: November 25th, 2007 07:27 pm (UTC) (ссылка)
Про Кьянти всячески поддерживаю!!!
А из Божоле Нуво мне нравится С синей этикеткой. Но в этом году я пока до него не добралась!!! Или Божоле Вилладж.
Белые сухие вина полюбила в Турции. (Наверное потому что местные красные пить было невозможно!!!) и из вин особого выбора не было.
elk From: elk Date: November 16th, 2007 01:39 pm (UTC) (ссылка)

божоле нуво

Классно вам - уже есть нуво. У нас в лобазе сказали мне в субботу, что не раньше конца этой недели. Если это не влом, сфотографируй плиз этикетку?
Потом сравним.

sema From: sema Date: November 16th, 2007 05:36 pm (UTC) (ссылка)

Re: божоле нуво

Если это не влом, сфотографируй плиз этикетку?

вот такое, взял самое дешевое - всё равно все из одной бочки:

(пардон за мобилографию)
seraj_volk From: seraj_volk Date: November 19th, 2007 11:53 am (UTC) (ссылка)
Надо задать этот вопрос Базанчику (Bazin, историк бургундского вина).
читать[5] | ответить