?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Люблю всё-таки как у нас бизнес делают. С утра позвонил робот… - Hook-nosed
sema
Люблю всё-таки как у нас бизнес делают.
С утра позвонил робот webplus'а, сказать что они таки приспустили нам канальную скорость модема (на самом деле сделали они это ещё вчера утром и с тех пор, кстати, полёт нормальный, но по выходным роботы в вебпласе, видимо не работают, в отличие от техников). Так вот робот этот, желая сказать, что моя заявка выполнена, говорит вместо этого, что по моей заявке нужна дополнительная информация и мне следует позвонить им в поддержку.
Причём говорит он так всегда, вне зависимости от типа заявки и результата деятельности техников, и делает он так несколько лет - как минимум столько, сколько я знаю вебплас. Я, помнится, когда он первый раз мне такле сообщил пошёл как дурак звонить в поддержку, которая мне и объяснила, что говорит робот одно, а имеет в виду другое. И наверняка все юзеры по первости звонят, но всем насрать.
Т.е. у меня две версии - или они не могут настроить свою систему тикетов/поведение робота на две реакции на заявку (убедитесь, что всё хорошо/перезвоните, нужно больше информации) и просто воткнули наиболее общее по их мнению сообщении или у них просто банально стоит на роботе не та запись. В обоих случаях это прекрасно.

тэги : ,
Comments
eva_lotta From: eva_lotta Date: October 13th, 2008 07:02 am (UTC) (ссылка)
Похожее недавно было в он-лайн книжном Лабиринт. Пришло автоматическое письмо, что мой заказ в пункте выдачи и написано "Принесите, пожалуйста, наличные без сдачи." Звоню, я уже оплатила заказ карточкой?
Говорят - да, это у нас автоматический текст, не обращайте внимания.
_slw From: _slw Date: October 13th, 2008 07:32 am (UTC) (ссылка)
кто ж темплэйты читает?
sema From: sema Date: October 13th, 2008 09:46 am (UTC) (ссылка)
ну, это ещё ладно, тут главная информация не искажена - заказ действительно готов и находится в пункте выдачи
читать[3] | ответить