?

Log in

записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Бляди, сэр - Hook-nosed
sema
Бляди, сэр
Ебучий Зенон прислал мне только что уведомление, что мой почтовый адрес, которым я пользовался 8 лет как основным и за который платил ему денег будет просто закрыт. Через пол-года, но какая разница.
Всё что может мне предложить мой провайдер это перенести мою почту из одного ящика в другой на том домене, который они ещё пока никому не продали. С февраля же мой ящик sema@ok.ru перестанет существовать. Надо ли говорить что я не останусь у этих козлов?
Как выяснилось, они просто продали домен говноклассникам. Трудно описать как я зол.
В 2002 году, устав от различных перебоев с почтой на всех доступных тогда публичных серверах (а перепробовал я их немало), я решил что стабильность можно получить лишь за деньги и купил ящик у зенона. Надо заметить, что он меня не разочаровал - доступ по-моему ни разу не отвалился, письмо ни одно не потерялось. Пока руководство не решило заработать на продаже домена, насрав на клиентов.
Ну и что, пользоваться теперь gmail'ом? Я им и так, конечно, пользовался, но вы не поверите - я люблю забирать почту по POP3 и иметь через это локальную копию, а с POP3 у gmail не всё в порядке. Да, я, видимо, бронтозавр и надо избавляться от устаревших привычек..
Бля, это ж в каком количестве сервисов я теперь должен поменять адрес?.. Как же я тебя, зенон, ненавижу! Никто ещё не подгонял мне такой отличный подарок к ДР.

тэги :
Comments
dimas From: dimas Date: September 9th, 2010 06:19 pm (UTC) (ссылка)
свой домен рулит :)

кстати, а в чем проблема с попом у гугля? я просто не сталкивался ... но я практически сразу на имап перескочил, а теперь гром-птичка вроде и синкается нормально, так что и с локальной копией проблем нет ...
zynaps From: zynaps Date: September 9th, 2010 08:43 pm (UTC) (ссылка)
Со своим доменом тоже не все радужно. С 97 года его узнало столько спамеров, что, например, бесплатный google apps просто дропает почту по threshold. В итоге я у меня есть MX, который сначала режет спам и только уже после него почта попадает в google.
kippie From: kippie Date: September 10th, 2010 08:39 pm (UTC) (ссылка)
+1 :))))))
dimas From: dimas Date: September 12th, 2010 09:00 pm (UTC) (ссылка)
нууу, бывают варианты ... я вот наоборот пока держал почту у хостинг-провайдера, и только вот буквально на днях думал не перенести ли на гугль, но ... почитал-подумал ... и передумал :)
yan From: yan Date: September 9th, 2010 06:34 pm (UTC) (ссылка)
Я уже много лет пользуюсь POP3 для gmail'а (через fetchmail), держу локально полную копию архива и очень доволен. У меня сейчас и свой домен хостится на гугле. Заметим, что (1) я дважды покупал почту за деньги, у XO и у норвежцев одних, и оба раза оставался на бобах (с локальной копией) из-за перепродажи или банкротства компании; (2) на работе в бегемотах среди компаний у меня были проблемы с почтой, которых в гугле никогда не было.
Впрочем, личной почты в десять раз меньше, чем рабочей, надо признать.
yan From: yan Date: September 10th, 2010 04:06 am (UTC) (ссылка)
Да, и с днем рожденья, да-да!
auto194419 From: auto194419 Date: September 9th, 2010 06:48 pm (UTC) (ссылка)
у меня была немного похожая история. году в 98м я завёл адрес на @email.com - пока они были платными, я не соглашался, но потом cnet решил спонсировать и обещал пожизненный адрес на @email.com - бесплатно. круто, решил я. но вскоре cnet выродил из себя модное в 2000м слово ПОРТАЛ, и передал адреса @email.com туда. всё было хорошо, пока пузырь не лопнул, и портал не закрыли. всех счастливых обладателей адресов @email.com передали обратно жадным пидарасам из mail.com (кому и принадлежит по сей день домен). почта-то осталась бесплатной, но форвард и любой программный доступ - только за бабки. хорошо, что к этому времени у меня уже был @gmail.com - я просто послал уродов.

хотя тебя, конечно, поимели куда как круче :)
o_sheer From: o_sheer Date: September 9th, 2010 07:18 pm (UTC) (ссылка)
никаких проблем с pop3 у mail.ru. гы.
у меня с ним вообще никаких проблем за 9, что ли, лет использования. даже спама, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
glote From: glote Date: September 9th, 2010 07:58 pm (UTC) (ссылка)
да. это, кстати, удивительно. но спама нет.
panin From: panin Date: September 9th, 2010 08:31 pm (UTC) (ссылка)
даже спамеры брезгают мыломру
a_xuili From: a_xuili Date: September 9th, 2010 08:01 pm (UTC) (ссылка)
с Днем рождения!
sema From: sema Date: September 10th, 2010 04:43 am (UTC) (ссылка)
спасибо!
orlandina From: orlandina Date: September 9th, 2010 09:39 pm (UTC) (ссылка)
тем не менее, с днем рождения!!
sema From: sema Date: September 10th, 2010 04:43 am (UTC) (ссылка)
спасибо!
piggymouse From: piggymouse Date: September 9th, 2010 09:43 pm (UTC) (ссылка)
С днём рождения!

Куда тебе писать-то теперь?
sema From: sema Date: September 10th, 2010 04:46 am (UTC) (ссылка)
мерси. ну, пока оно работает, а я с новым я не определился
oxfv From: oxfv Date: September 9th, 2010 11:01 pm (UTC) (ссылка)
У гмеля проблемы с поп3? Это какие же, и почему я ничего не замечаю?
sema From: sema Date: September 10th, 2010 04:47 am (UTC) (ссылка)
я замечал ощутимые задержки в доставке
oxfv From: oxfv Date: September 10th, 2010 04:53 am (UTC) (ссылка)
Странно. У меня все работает как часы, и давно. Задержки бывают между моим сайтом и гмейлом (моя почта замысловато форвардится на гмейл с хостинга на годэдди через аккаунт на earthlink'е), но гмейл как раз все отдает сразу.
mikhno From: mikhno Date: November 11th, 2010 09:46 pm (UTC) (ссылка)
гмыл умудрился собрать весь клубок проблем, которые можно придумать. отказался еще года 4 назад. последние капли терпения- именно pop3 и семичасовая доставка мессаги с аж 170-и КБайтным(!) аттачем.
ну их нафиг, навсегда.

единственная приятная фича- подмена IP отправителя, но это бывает редко нужно.
жаббер у них кстати также через жопу деланный.
- - -
почему? ну пока везет, не иначе.
kitya From: kitya Date: September 9th, 2010 11:13 pm (UTC) (ссылка)

Ура!

sema! Омедето! С днем варенья! Ура! Троекратное.
sema From: sema Date: September 10th, 2010 04:45 am (UTC) (ссылка)

Re: Ура!

аригато однако. даже домо аригато
kitya From: kitya Date: September 10th, 2010 03:13 pm (UTC) (ссылка)

Re: Ура!

ух %)
yana_r From: yana_r Date: September 10th, 2010 04:36 am (UTC) (ссылка)
С днем рожденья!
sema From: sema Date: September 10th, 2010 04:47 am (UTC) (ссылка)
Спасибо!
virtan From: virtan Date: September 10th, 2010 06:04 am (UTC) (ссылка)
Купите свой домен и пропишите мх-ы на почту для доменов яндекса pdd.yandex.ru.
И домен будет ваш — никто его не продаст и pop3 полноценный, rfc-шный. В довесок imap, web-интерфейс и персонализированная спамооборона. Ну и родным на своем домене постоянные ящики сделаете.
From: 9000 Date: September 10th, 2010 11:07 am (UTC) (ссылка)
Пардон, а imap4 разве не позволяет иметь локальную копию? Притом только нужных папок, что лично мне приятно, например, на телефоне. Да, gmail много лет.

И с днём рождения, чтобы два раза не вставать :)
sema From: sema Date: September 10th, 2010 11:17 am (UTC) (ссылка)
спасибо
а IMAP мне всегда почему-то был неудобен. но видимо это тоже предубеждение и придётся избавляться
vh2ru From: vh2ru Date: September 11th, 2010 11:04 am (UTC) (ссылка)
А какие аргументы на первом месте, в пользу платного ящика? Своеобразный антиглобализм )) Ну Гугл всё достаточно качественно сейчас делает, бесплатно, но были, если не ошибаюсь, и платные сервисы.
Наилучшие пожелания! Сентябрь - прекрасная пора.
alexkuklin From: alexkuklin Date: September 12th, 2010 01:00 am (UTC) (ссылка)
платный gmail имеет ровно тот же TOS, что и бесплатный :)
т.е. никто пользователю ничего не должен и может выпереть в любой удобный момент времени :)

Edited at 2010-09-12 01:00 am (UTC)
vh2ru From: vh2ru Date: September 13th, 2010 07:10 am (UTC) (ссылка)
логично :)
да вроде к лучшему стремятся, а не наоброт.
fanforum From: fanforum Date: December 14th, 2010 04:14 am (UTC) (ссылка)
да у зенона вроде - если в почту 3 месяца не заходишь - они удаляют e-mail
в их правилах написано

рискованно у них e-mail заводить

у яндекса есть сейчас фишка - привязка своего домена, к их почтовому сервису
sales_manager_x From: sales_manager_x Date: May 24th, 2011 04:18 pm (UTC) (ссылка)
что за бред?!!!\
можно же настроить пересылку со старого ящика на новый gmailовский
и не придется менять адрес в старых регистрациях в сервисах
sales_manager_x From: sales_manager_x Date: May 24th, 2011 04:25 pm (UTC) (ссылка)
извините, у меня привычка читать посты с серидины
staniclaw From: staniclaw Date: June 1st, 2011 03:14 pm (UTC) (ссылка)

Яндекс.Почта

Пользуюсь Яндекс.Почтой (без домена), нареканий пока нету, POP3 и IMAP в наличии.
читать[35] | ответить