?

Log in

записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Стребовать деньги с WebPlus - Hook-nosed
sema
Стребовать деньги с WebPlus
Вводная:
У нас ADSL от WebPlus, приходит к нам по телефонной линии, которая принадлежит Северо-западному телекому (чтоб они в аду вечно звонили в свой колл-центр).

Ситуация:
3 недели по вине вышеозначенного телекома линия у нас была отключена. Вместе с ADSL'ем, ясное дело.

Результат:
WebPlus отказывается вернуть деньги за эти три недели.

Мне как-то всегда казалось, что он это сделать обязан, но я неграмотный, не знаю на что ссылаться.
Есть идеи?

тэги : , ,
Comments
orlandina From: orlandina Date: April 22nd, 2011 01:43 pm (UTC) (ссылка)
видимо на закон о защите прав потребителей, там должно быть о неоказании услуг. мне в вэбпласе сказали, что юр. отдел у них расформирован (это когда они пытались с нас получить 90 тысяч рублей за три года интернета в квартире, в которой мы не жили и который (доступ в интернет) был отключен напрочь)
auto194419 From: auto194419 Date: April 22nd, 2011 01:45 pm (UTC) (ссылка)
сложный вопрос. услугу-то они тебе оказывали, за пидоров-телефонистов они не в ответе, вообще говоря.
sema From: sema Date: April 22nd, 2011 01:57 pm (UTC) (ссылка)
на первый взгляд кажется, что они не смогут доказать, что услугу оказывали - воспользоваться-то я ей не мог
то, что они пользуются чужими каналами - их проблемы, разве нет?
auto194419 From: auto194419 Date: April 22nd, 2011 01:58 pm (UTC) (ссылка)
нет :) аналогия такая - ты уехал отдыхать и забыл им сказать, чтобы отключили. они-то не в курсе, что ты уехал. аналогично, пока ты им не сообщил, что телефонная линия у тебя не работает, и ты не можешь пользоваться их услугой, и потому требуешь приостановить её оказание, они вообще говоря, её тебе продолжают оказывать.
lucky_trefoil From: lucky_trefoil Date: April 22nd, 2011 01:48 pm (UTC) (ссылка)
мне кажется, вы подаете претензию вэб пласу, а они ее должны будут переадресовать гори-в-аду-телекому, а те, наверно, еще кому-то, кто провода повредил........
sema From: sema Date: April 22nd, 2011 01:57 pm (UTC) (ссылка)
думаю так это точно не работает..
orlandina From: orlandina Date: April 22nd, 2011 02:19 pm (UTC) (ссылка)
но должно работать, по идее. ты претензию предъявляешь к организации, услугу которой не мог получать. а они разбираются с подрядчиками и проч.
mager From: mager Date: April 23rd, 2011 03:33 am (UTC) (ссылка)
Да, примерно так. Они, в порядке регресса, сами должны разбираться с СЗТ
orlandina From: orlandina Date: April 22nd, 2011 02:21 pm (UTC) (ссылка)
а в договоре что написано?
dimas From: dimas Date: April 22nd, 2011 05:36 pm (UTC) (ссылка)
в договоре на Стрим вроде прямо указано, что услуга оплачивается, даже если не может быть оказана из-за неисправности/неподключенности телефонной линии, что собстно логично — порт то у них все равно занимается :) но у Стрима то хоть можно добровольную блокировку включить и не платить …
yan From: yan Date: April 22nd, 2011 07:29 pm (UTC) (ссылка)
Мы, кажется, уже это обсуждали, но я в подобной ситуации (когда постоянно повышая номинальную скорость соединения, они в какой-то момент не смогли больше держать соединение вообще), я cut loss and run, и ни разу не оглянулся.
читать[11] | ответить