?

Log in

записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Практические выводы поездки в Амстердам - Hook-nosed
sema
Практические выводы поездки в Амстердам
Это была в целом прекрасная поездка. Эмоциональные впечатления я не особо умею описывать, сиюминутное остаётся в твиттере, красиво всё описывала и ещё опишет и покажет glote, а я тут запишу немного практических выводов: 



Ездили, распланировав всю поездку в TripIt, прямо по часам (мы почти каждые день ездили по разным городам, да не по одному в день, там посещали пивоварни, и т.д.)

Удобно:
  1. Вся поездка в одном месте, доступна всем участникам для редактирования и сочувствующим для просмотра
  2. Участникам можно расшарить календарь поездки в гугл, и оно будет сидеть в календаре телефона без необходимости пользоваться отдельным приложением
Неудобно:
  1. Расшаренный в гугл календарь крайне плохо (читай - вообще не) обновляется сам при изменениях в поездке, приходится переподписываться, что ломает кайф. По ощущениям проблема в гугле, который ленится рефрешить iCal календари, ну и в отсутствии (?) стандарта на нотификации для них.
  2. Мероприятия, не записанные в TripIt, в результате легко пропустить вообще, т.к. полностью полагаешься на календарь. Например, мы запланировали поход в Bols, даже купили билеты онлайн, но не придумали когда пойдём и в трипит не внесли; в процессе решили пойти в последний день и провафлили - отложили на вечер, но не помотрели часы работы, а он неожиданно закрылся в 18:00
Подумываю в следующий раз попробовать просто завести отдельный календарь в самом гугле и его шарить.




Покупал местную симку, подключал к ней датаплан и всюду использовал GMaps для прокладки маршрутов, как наземного транспорта, так и пеших. Также постоянно уточнялись часы работы заведений, использовался Google translate для распознавания голланских надписей, не говоря уж о необязательных мелких радостях 4sq, twitter и т.д.

Удобно:
  1. GMaps реально знает всё расписание, разве что платформу отбытия поездов не указывает, но это наименьшая проблема
  2. Ходить по GMaps пешком с цифровым компасом в телефоне тоже очень удобно, разве что компас пару раз глючил, но калибровка помогала
Не очень удобно:
  1. Батарейки телефона при таком использовании категорически не хватает до вечера (и далеко не все вагоны оборудованы розетками в первом классе). Спишу на полуторогодовалый телефон и андроид-прошивку, но всё равно грустно. Когда же уже британские учёные перестанут исследовать влияние помидор на половое созревание морских свинок и изобретут нормальную батарейку?!
  2. Подобрать оператора и план - очень тяжело. На сайтах операторов бардак, по-английски инфы почти нет, на родном языке больше, но тоже недостаточно. Информация на PrepaidGSM и Pay as You Go Sim with Data далеко не всегда корректна. В результате я вроде подобрал оператора и тариф заранее, но заплатил в результате больше (цены в реале оказались выше, сама симка стоила денег, что имхо нонсенс и пополнить счёт оказалось можно только по 20€)
  3. Выбранный оператор оказался херов - интернет у Vodafone в голландии сосёт, 3g постоянно сваливается в GPRS, но в целом работало везде, для мобильных нужд хватало.
  4. Активировать симку и особенно подключить план трудно без знания местного языка. Мне это сделали в результате в магазине, где я всё покупал (мальчик-продавец был крайне helpful), но намучились изрядно - мой HD2 не хотел изначально работать с симкой, хорошо под рукой была тупонокия, где всё и было настроено, а потом симка засунута обратно в HD2.
  5. Иногда GMaps всё же глючит, и приходится пользоваться профильными сайтами (в нашем случае - 9292.nl), которые для телефонов не оптимизированы


В Питере на рейс KLM зачекинились онлайн, и теперь, как выяснилось, наконец можно это делать не только для бронирования места, но и для экономии времени - распечатанный посадочный работает и с ним пускают к стойке регистрации для сдачи багажа вне очереди. Правда, догадаться об этом трудно, мы просто на удачу спросили - и нас сразу же отправили к пустующей стойке бизнес-класса, при этом в очереди продолжал стоять народ с распечатанными посадочными.

При этом в Амстердаме всё это вообще ни к чему, кроме брони места, сэкономить время не получится. Стойки KLM в схипхоле обслуживают все авиакомпании SkyTeam и толпы там немеряны. Всех всё равно заставляют регистрироваться самим в автоматах и потом стоять в общей очереди на baggage drop-off. Мы стояли час и нам явно ещё повезло. При этом все стойки работают, их просто банально не хватает; да и персонал совершенно не торопится. А ещё наша хозяйка удивлялась, что это мы так рано едем, по её мнению в аэропорт надо приезжать за час до вылета, ха-ха.

тэги :
Comments
mager From: mager Date: July 15th, 2011 01:48 pm (UTC) (ссылка)
Почерпнул полезного
sema From: sema Date: July 15th, 2011 01:53 pm (UTC) (ссылка)
ну для того и
auto194419 From: auto194419 Date: July 15th, 2011 09:20 pm (UTC) (ссылка)
эта проблема с гуголь-календарём хорошо известная, да. не хотят чинить, суки.

а чего ты не купишь вторую батарейку? я для своего nexus-s купил две запасных - одну, настоящую (genuine), на ebay, за $20, а вторую - на dx за $8 включая зарядку. работают абсолютно одинаково :)
читать[3] | ответить