?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Навеяло - Hook-nosed
sema
У меня немного другие тараканы, но порода их та же, похоже.
Зачастую ловлю себя на мысли, что прикидываю, какой ногой я ступлю на ту или иную зарубку, находящуюся в нескольких метрах впереди - плиту тротуарную, лужу, корягу, и т.д. Так же часто, и даже чаще предыдущего, волнует проблема - наступлю ли я ногой на неё или зарубка придется на середину шага.
Опыт показывает, что если мысль такая придет имеено что отдельной ниткой, случайно и неосознанно, то она придет правильная, т.е. я угадаю - наступлю ли я на зарубку, и какой ногой. А вот если попытаться специально - никогда не выходит..

тэги :
Comments
gheist From: gheist Date: December 19th, 2001 01:31 am (UTC) (ссылка)
"As good as it gets" s Nicolsonom smotreli?:)
sema From: sema Date: December 19th, 2001 01:35 am (UTC) (ссылка)
неа..
gheist From: gheist Date: December 19th, 2001 05:39 am (UTC) (ссылка)

Re:

Posmotrite obiazatel'no. Geroi - pisatel', mizantrop i psihopat, vlyublyaets'a v oficiantku.
V konce konechno vse horosho, potomu chto eto amerikanskiy fil'm.
Odna iz prichud geroia - on ne v sostoyanii nastupat' na peresecheniya plitok na trotuare.
Poetomu ego marshruty v gorode deliats'a na prostie, tiazhelie i neprohodimie - tam gde melkaia plitka ulozhena. Vash post napomnil :)



amzin From: amzin Date: December 19th, 2001 03:41 am (UTC) (ссылка)
У меня это по жизни. Только я предпочитаю наоборот - не наступать. И не всегда получается. :))
cmm From: cmm Date: December 19th, 2001 03:49 am (UTC) (ссылка)
ага, и я так же, всю сознательную жизнь.

знающие люди говорят что это признак латентного (или не латентного) компульсивно-обсессивного дизордера. типа вот как у героя Николсона, упомянутого выше.
amzin From: amzin Date: December 19th, 2001 04:04 am (UTC) (ссылка)
А можно не ругаться? :) Что такое этот самый компульсивно-обсессивный дизордер? ;)

В смысле - чем грозит?
cmm From: cmm Date: December 19th, 2001 04:32 am (UTC) (ссылка)
да ничем Вам не грозит, ежели Вы даже не знаете что это такое. и мне тоже ничем. это фигня, в-общем.

но вот мне сказали что у меня есть склонность по двум причинам:

а) упорное избегание стыком между плитами.

б) периодические (но очень редкие) возвращения из подъезда дома обратно к двери квартиры -- дабы убедиться что я её запер. потому что не запомнил _как_ я это делал.

а сам я не спец, и не исключено что эта фигня по-русски совсем по-другому называется, и ещё куча дискламеров...
From: chubchenko Date: December 19th, 2001 05:30 am (UTC) (ссылка)
Да вы лыка не вяжете!(с)я
a48 From: a48 Date: December 19th, 2001 12:24 pm (UTC) (ссылка)
так вот что у меня :)
orlandina From: orlandina Date: December 19th, 2001 03:15 pm (UTC) (ссылка)
говорят, есть хороший способ быть уверенным в том, что запер дверь, выключил утюг, воду и т.д.: когда действие совершаешь, произнести это вслух - "я выключил утюг", "дверь заперта" и тому подобное... Потом сомнений не будет :)
kukutz From: kukutz Date: May 7th, 2002 03:40 am (UTC) (ссылка)
Ага, у меня вот ровно такое же.

Меняю размер шага, чтобы в стыки не попадать.
читать[11] | ответить