?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Я ущербен - Hook-nosed
sema
Я ущербен
нифига не вижу на kirillовой картинке

Update: теперь вижу. ожидал большего

музыка : Bjцrk - Hidden Place
тэги :
Comments
instassa From: instassa Date: January 14th, 2002 11:41 pm (UTC) (ссылка)
она ещё спит, чуть позже зайдите:)
dm_lihachev From: dm_lihachev Date: January 14th, 2002 11:42 pm (UTC) (ссылка)

см. внимательнее

у меня дочка ажно плакала, ага
и меня торкнуло
друга дочка - никак
жена - тож - типа ну и фигли
--
но видели - все, только вот торкнуло по разному
rasteehead From: rasteehead Date: January 14th, 2002 11:44 pm (UTC) (ссылка)
это анимированный гиф с долгой задержкой -минуты 4 где-то. просто терпежу вам не хватило :)
silpol From: silpol Date: January 14th, 2002 11:46 pm (UTC) (ссылка)

гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...

ты не ущербен, ты просто ленив как и все программеры - ну на фига таааак долго таращиться в экран? там гиф анимированный, вначале статическая картинка долгов время, потом девушка резко выбегает из двери и резко (почти как привидение) пролетает через экран... можно просмотреть в каком-нибудь более-менее адванснутом вьюере картинок покадрово, но тогда не буде кайфа...
читать[4] | ответить