?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
МТС против Мегафон - Hook-nosed
sema
МТС против Мегафон
Обещанные ощущения.

Начну с конца, т.е. с вывода — "все одинаковые" ©
Обе компании предоставляют примерно одинаковый набор услуг (я не рассматривал услуги развлекательно-информационные типа службы знакомств или мобильной справки) за примерно одинаковые деньги (если вы не пользуетесь никакими дополнительными услугами МТС будет немного дешевле).
Это собственно основная причина, почему я для себя решил, что уходить с Мегафона не буду — просто чтоб переходить нужны основания, а я их не нашел.


Теперь расскажу о причинах, побудивших попробовать МТС, просидев 4 года на Мегафоне, а точнее — о тех недостатках Мегафона, которые меня раздражали (и раздражают).

У меня городской номер, в 1999 году других просто не было, но вообще-то мне совершенно не нужен прямой номер, и я вполне мог бы жить с федеральным.
Т.е. затраты на то, что номер прямой я считаю неоправданными.
К тому же Мегафон по-свински ведёт себя по отношению к старым абонентам, подключившимся тогда когда прямые номера были единственной опцией, например они могли бы вполне придумать плавный переход на федеральный номер, с временным сохранением старого и бесплатной пересадресацией на новых - ан нет, вместо этого они в один прекрасный момент, введя федеральные номера, решили что прямые номера будут у них элитные и стимулировать абонентов снижая цены и вводя новые удобства для соответсвующих тарифов не нужно.
Поэтому цены не снижаются, новые фишки для прямых номеров или вообще не предусматриваются (например Абонемент) или стоят денег (Фаворит).
Не говоря уже о такой мелочи, как отсутствие SIM-меню у старых симок, которое обещали всем разослать по SMS еще летом, а вот никак не соберутся.

А теперь собственно мои ощущение от МТС. Вполне возможно, что некоторые недостатки кто-то посчитает не просто несущественными, но и и вообще — достоинствами.

1. Преимущества МТС
1. Определяются (хоть и не все) городские номера.
2. Покрытие в среднем лучше. Т.е. были пару раз моменты когда Мегафон ловил плохо или вообще не ловил, в то время как МТС работал хорошо.
2. Недостатки MTS
1. Большинство услуг, даже самых простых и бесплатных (т.е. без абонентской платы), по умолчанию выключено (например выход на межгород, русский язык в SMS, etc)
2. Не все услуги можно включить/выключить через ИССА (например атвтоответчик), почему - непонятно.
3. За многие простейшие услуги берется абонетнская плата (Запрет вызова, Антиопределитель номера, GPRS-WAP, и т.д.) В частности, поскольку за WAP берут абонентскую плату ($3), то ходить раз в неделю смотреть погоду по WAP - получается накладно.
4. За включение многих услуг однократно берется некая сумма денег. Так же денег стоит смена тарифного плана. Что самое мерзкое - порой небесплатно отключение услуги (например WAP-GPRS).
5. В центре обслуживания услуги включать/выключать не удобно - заставляют самому писать заявление, включая заполнение паспортных данных (в Мегафоне вс╕ распечатают и надо только подмахнуть)
6. SMS, оповещающее о том что есть новый voice message, не содержит информацию о телефоне звонившего (если он определился), причем SMS приходящий в случае, когда звонили, но ставлять voice message не стали или не приходит совсем, или пишет что был voice message, хотя реально его не было.
7. При оплате в центре обслуживание девочка на кассе не видит на своем компьютере сколько у меня денег на счету. Идиотизм.
8. GPRS в среднем, там где я пробовал, работает медленней чем у Мегафона.
9. У МТС проблема с wap-gateway, в связи с чем плохо работает LJ2ME :)


тэги :
Comments
caseq From: caseq Date: November 20th, 2003 06:07 am (UTC) (ссылка)

> 1. Преимущества МТС
> 1. Определяются (хоть и не все) городские номера.

Они определяются не потому, что у тебя МТС, а потому, что у тебя федеральный номер. Как следствие, люди звонят через межгород, а он уже умеет правильно отдать номер опсосу. Т.е. в случае, когда тебе звонят из города на мегафоновский федеральный номер -- АОН тоже работает.


> 2. Покрытие в среднем лучше. Т.е. были пару раз моменты когда
> Мегафон ловил плохо или вообще не ловил, в то время как МТС работал хорошо.

Покрытие -- дело тонкое. Сот у МТС меньше, но они при этом любят задирать на них уровень сигнала. Что, в принципе, еще не означает что ты сможешь нормально поговорить, потому как не только телефону надо принимать соту, но и соте -- принимать телефон, а там уровень сигнала ограничен. Поэтому часто бывает так, что человек видит много паолк на телефоне, а позвонить/поговорить нормально не может.
(Deleted comment)
a48 From: a48 Date: November 20th, 2003 08:00 am (UTC) (ссылка)
в москве та же ситуация с определением номера (то есть на федеральных лучше). просто здесь и с атс ситуация лучше, и происходит активный апгрейд. было время, когда разница в определении номера была заметна.
From: dimentiy Date: December 27th, 2003 08:38 pm (UTC) (ссылка)
> в москве та же ситуация с определением номера (то есть на федеральных лучше).

Это теория. А вот практика, из жизни - мой домашний 583**** определяется на любых билайнах и не определяется на любых контрактах мтс, в том числе федеральных. Такие дела

p.s Звиняйте, что влез в разговор ;)
a48 From: a48 Date: December 28th, 2003 12:36 am (UTC) (ссылка)
583 - это не москва, да? королев или мытиши? у билайна есть еще вот такое преимущество (см. ниже), может быть из-за него?

Почти год назад МТТ установил в Москве свой локальный центр коммутации (ЛЦК), основная цель которого - улучшить дозвон на федеральные номера. Сотовым операторам было предложено подключаться к этому ЛЦК, что давало возможность звонить на их федеральные номера в обход "междугородки". При этом за каждую минуту входящего трафика на федеральные номера сотовый оператор должен заплатить МТТ 1,2 цента, тогда как "Ростелеком" обеспечивал такую связь бесплатно для сотовой компании (в пакете услуг с междугородной и международной связью). Первым клиентом московского ЛЦК стал "ВымпелКом". В компании подчеркивают, что возросшие расходы с лихвой компенсируются дополнительным входящим трафиком. "Раньше из-за проблем дозвона через "восьмерку" у нас были потери трафика. Временами они доходили до 50% всех звонков на федеральные номера наших абонентов", - говорит специалист по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" А. Минаев. Он отмечает, что подключение через МТТ стало самым оптимальным вариантом. "ВымпелКом" переключает свои федеральные номера с "Ростелекома" на ЛЦК постепенно. По данным ComNews.ru, сейчас около 2 млн федеральных номеров "Би Лайн" в Москве уже обслуживаются через МТТ, а полный переход на ЛЦК запланирован на конец этого года.
sema From: sema Date: November 20th, 2003 07:04 am (UTC) (ссылка)
1. Ясно, я до этой простой мысли не додумался.
2. Я сравнивал именно качество связи, а не количество палок.
nazarenko From: nazarenko Date: February 1st, 2004 12:15 am (UTC) (ссылка)
Да уж ...
1. У нас определяются ВСЕ номера (хотя в Киеве говорят есть проблемы с декадно-шаговыми АТС). 2. Услуга определения номера - бесплатная.
3. У нас есть услуга WAP-GPRS за 0,2$ сутки. Т.е. если ты открыл WAP сайт, то за этот день с тебя сняло 0,2$. А можешь хоть целый день по WAP-у лазить.
4. У нас звонки по всей стране стоят одинаково (хоть в город, где ты находишься, хоть за 1000км).
5. У нас покрыто больше половины территории всей страны.
6. Безлимитный у нас стоит 120$ в месяц (туда входят звонки по всей стране и еще куча всяких вкусностей

Но и недостатков у нас хватает. Все это в Украине.
pedalkini From: pedalkini Date: February 21st, 2004 11:44 pm (UTC) (ссылка)

Мегафон рулит!

Кстати у Мегафона тожа определяются домашние,прямые и какие хочешь:)
Мега-Маега-Фон-Супер-Мега-Телефон!
From: ex_irishterr534 Date: August 13th, 2004 09:31 am (UTC) (ссылка)
я бы сказал, что проблема с Wap gateway у Мегафона. Но...
Это проблема разработчиков. Просто гэйты очевидно разных производителей и то что спокойно пропускает один режет другой. Причем на эмуляторах и вапсилоне все в порядке. Н-р могу сказать, что в определенных условиях непонятно с какого перепоя мегафон режет HTTP -POST. А МТС пропускает без проблем.

From: ex_irishterr534 Date: August 13th, 2004 09:36 am (UTC) (ссылка)
а по самой теме тому же Мегафон по-свински ведёт себя по отношению к старым абонентам " и не только это.

именно поэтому я в итоге и перешел. Хотя долго держался.
Но по поводу #2 есть куча таких же вопросов к МФ, почему нельзя перейти с контрактного федерального на лайт с сохранением номера, почему ед. тарификации gprs 8/100 кб, почему нет беспланой детализации звонков -- хотя это мое право знать об оказанных услугах, и пр.

читать[10] | ответить