?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Уважаемые IT-френды (в особенности менеджеры) - Hook-nosed
sema
Уважаемые IT-френды (в особенности менеджеры)
Тут не удержался я и изложил выстраданное. Возможно что-то забыл, возможно вы лично с чем-то (или со всем) не согласитесь — напишите мне об этом, пожалуйста.
Резюме программиста - опыт рекрутера

тэги : ,
Comments
From: 9000 Date: July 12th, 2004 08:02 am (UTC) (ссылка)
Imho, очень правильно :)
piggymouse From: piggymouse Date: July 12th, 2004 08:22 am (UTC) (ссылка)

В целом замечаний нет. Я, как профессиональный зануда, поморщился на твой текст из-за пары опучаток. :)

Всё-таки я лично предпочитаю детальное резюме, не на одной странице. Впрочем, возможно это потому, что до меня поток доходил уже отчасти отфильтрованным.

sema From: sema Date: July 12th, 2004 11:43 pm (UTC) (ссылка)
Замечание про опечатки принимаю, конечно, не знаю пока как прикрутить к дримвиверу русскую проверку орфографии.
dma From: dma Date: July 12th, 2004 08:54 am (UTC) (ссылка)
Чёрт подери, а почему фраза "идеальное резюме" - без линка? Я таки хочу на это посмотреть!
sema From: sema Date: July 12th, 2004 11:45 pm (UTC) (ссылка)
Так идеальное резюме (для меня, конечно) - это тот пример, который я там привел, поданный в письме по описанным рекомендациям.
borches From: borches Date: July 12th, 2004 09:37 am (UTC) (ссылка)
На само резюме я как-то мало внимания обращаю, а задаю сначала несколько вопросов по почте, а потом те же самые при личной встрече. Очень иногда забавно сравнить ответы. Дальнейшее - по результатам.
yarovoy From: yarovoy Date: July 13th, 2004 02:15 am (UTC) (ссылка)
Статья шикарная. Одно замечание — фото в резюме полезно, но только качественно выполненное в студии (а не вырезанное из мутного снимка с недавней пьянки). Это позволит персонифицировать резюме, выделить его из кипы похожих бумажек. Но: «лучше уж никак вместо как-нибудь».
dimitry From: dimitry Date: July 17th, 2004 11:15 am (UTC) (ссылка)
кстати спасибо! систематизировал знания.
а вы пишете от лица типичного рекрутера?
dimitry From: dimitry Date: July 17th, 2004 11:16 am (UTC) (ссылка)
тфу, ступил насчет от чьего лица. сорри.
From: _cmeptb_ Date: July 19th, 2004 06:15 am (UTC) (ссылка)

Ерунда.

Ерунда это все. Детские фантазии на тему - какой конфигурации компьютеря я бы купил будь у меня миллион баксов. Вам работник нужен или его могучее и "идеальное резюме"? А если работник, то ищите, мучайтесь и еште кактусы, потому как ситуация на рынке сейчас далеко не в пользу работодателя. Будет в пользу - уверен, что резюме резко станут 'идеальными'.
sema From: sema Date: July 19th, 2004 06:30 am (UTC) (ссылка)

Re: Ерунда.

Это действительно фантазии (по поводу десткие -- хамить команды не было), пожелания, основанные на личном опыте.
У тебя, друг мой, может есть опыт подобного рода?
From: _cmeptb_ Date: July 20th, 2004 01:48 am (UTC) (ссылка)

Re: Ерунда.

Дык есть конечно. Искали тестера на 600-800. Сначала люди приходили на собеседование, а потом исчезали, когда мы их собирались брать. Потом люди перестали доходить даже на собеседование - договариваемся, а они не доходят. Видимо перехватывали раньше (что не удивительно при диком демпинге со стороны Борландов, санов и прочих интелов).
Спрашивается - при чем тут резюме человека, когда его отрывают с руками?
austinfan From: austinfan Date: August 12th, 2004 09:35 pm (UTC) (ссылка)
льстите себе :))

Работников - жопой ешь. Работы приличной куда меньше.

Когда человек ищет работу, он учитывает многое. В том числе, как потенциальный работодатель "выглядит", какую имеет репутацию на рынке труда, и как рыной труда оценивает профиль такого работника. Если вы ищете тестера, который бы шарил в Oracle, языках программирования, умел управляться с SilkTest, да и просто был аккуратным и скрупулезным человеком - такого на 600-800 не найти. Если найдете - свистите, через день от вас этот тестер уйдет на зарплату вдвое больше.

Надо все-таки соразмерять желаемое и действительное.
From: ex_irishterr534 Date: August 13th, 2004 10:05 am (UTC) (ссылка)
ну я ищу профессионального тестера! подайте пожа-а-а-алуйтса. Хрен. Вон типа, нашел в Борланде, так говорит: "ну ладно, что у меня чуть меньше, зато компания с именем"...

Ээээх...
austinfan From: austinfan Date: August 18th, 2004 09:58 pm (UTC) (ссылка)
Рынок труда - это рынок труда.

Есть люди, устроившиеся на большие деньги, но в малохольные конторы.
Есть люди, устроившиеся на деньги поменьше, но в престижные конторы.

И в тех, и в других периодически появляются НЕДОВОЛЬНЫЕ. Именно таких и надо искать :)

Да, это нетривиально, но если такого нашел, то, как правило, нашел отличного специалиста и он с высокой вероятностью перейдет работать к Вам. Это уже дело техники.
From: ex_irishterr534 Date: August 19th, 2004 01:28 am (UTC) (ссылка)
сколько много умных слов сразу, я так не могу, у меня buffer overflow

:-)
From: _cmeptb_ Date: August 18th, 2004 09:11 am (UTC) (ссылка)
Ты сам то понял что написал?
При чем тут резюме человека, каторый уходит на зарплату вдвое большую?
Да его может просто не быть (резюме т.е.) и все похуй как оно написано.
austinfan From: austinfan Date: August 18th, 2004 09:56 pm (UTC) (ссылка)
Ну, во-первых, не "ты", а "Вы" :)

Во-вторых, слово "резюме" действительно не упоминалось комментарием выше. Я как раз и пытался сказать, что в Вышем конкретном случае дело совершенно не в резюме.
austinfan From: austinfan Date: August 12th, 2004 09:00 am (UTC) (ссылка)
В целом, разумно написано.
From: ex_irishterr534 Date: August 13th, 2004 10:01 am (UTC) (ссылка)
Да, я тоже такие предпочитаю. Я бы только добавил "средства коллективной разработки" -- системы контроля версий и баг тракеры. А сертификаты правильно выкинуты ;-)
From: ex_irishterr534 Date: August 17th, 2004 02:30 am (UTC) (ссылка)

Кстати

вот примерно о том же пишет знакомая -- проф. рекрутер.

http://www.liveinternet.ru/users/froilein_muller/

;-)
yakov_sirotkin From: yakov_sirotkin Date: August 27th, 2004 10:14 pm (UTC) (ссылка)

У меня тоже есть опыт на обоих сторонах стола:)

1. Чтобы довести до ума объявление о вакансии, которое изначально предлагает работодатель, у меня уходит 1 час. Так как очень редкий работодатель пользуется моими услугами, то подавляющее большинство вакансий содержит избыточное количество ключевых слов, многие из них написаны девочками по персоналу от нечего делать. Про вакансии кадровых агентств я вообще молчу.

2. Меня дважды просили прислать резюме на русском, оба раза потом не было никакой реакции. Если меня ещё раз попросят резюме на русском, я просто откажу. Те, кто до сих пор не научился читать по-английски не возьмут на работу квалифицированного программиста.

3. Конечно, резюме надо подгонять под конкретную вакансию, но, в принципе, резюме пропорционально опыту. Если в целом резюме свидетельствует об адекватности человека, то никто не станет выискивать в нём с лупой опечатки и недочёты.
читать[22] | ответить