?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Тормозим - не тормозится - Hook-nosed
sema
Тормозим - не тормозится
На какую только риторику не идут люди, склонные ездить слишком быстро и опасающиеся последствий (раз, два, три).

тэги : ,
Comments
ahslavik From: ahslavik Date: July 13th, 2006 07:58 am (UTC) (ссылка)
Прочитал "раз". Полностью согласен. Понаблюдайте как переходят улицу бывалые водилы.
dma From: dma Date: July 13th, 2006 08:15 am (UTC) (ссылка)
Но с другой-то стороны, водителей, которые ничего не видят - доххера. И потому советы-то полезные, в общем. Хоть и несколько драматизированные :)
sema From: sema Date: July 13th, 2006 08:51 am (UTC) (ссылка)
Это как советы от мента - не попадаться под горячую руку, ибо в менты нормальные люди редко идут, могут и сорваться, так что вы ребята сами заботьтесь, чтоб от них спастись если что.
Прекрасные советы.
dma From: dma Date: July 13th, 2006 09:12 am (UTC) (ссылка)
Да, но ведь и этот совет тоже очень практичен.
Ещё хороший совет "не имейте дела с российским государством и российским бизнесом"
sema From: sema Date: July 13th, 2006 09:25 am (UTC) (ссылка)
А ещё лучше — с любым государством и бизнесом.
И, наконец, самый практичный — пойти убить себя апстену, чтоб не мучиться.
glote From: glote Date: July 13th, 2006 08:17 am (UTC) (ссылка)
главное, что вся эта риторика - восхитительно бессмысленна. во всяком случае, до первого серьезного столкновения с пешеходом.
janetg From: janetg Date: July 13th, 2006 08:35 am (UTC) (ссылка)
Тут все как обычно - "и ты прав".

В том смысле, что я когда стала машину водить, четко поняла, что и мое "пешеходное" поведение изменилось. И некоторые случаи - когда товарищи переходят ночью трассу, где разрешено все-таки 90, в темной одежде и не глядя по сторонам - вставляют, конечно, по полной программе.

Что не отменяет того общеизвестного факта, что dz ездит как бешеный.
Спросила как-то klm - как она считает, есть ли разница в манере вождения у меня и dz. Она ответила прекрасно: "Да в общем-то одинаково, только если на дороге что-то появляется, ты притормаживаешь, а он нет" ;-)
sema From: sema Date: July 13th, 2006 08:49 am (UTC) (ссылка)

Не могу согласиться

Так дело в том, что за рулём-то многие, и не первый год. А вот пишет «советы пешеходам», да ещё так подробно и яростно именно тот, кто ездит, как вы сами отметили, как бешеный.
То, что нужно учитывать дорожную обстановку, даже если ты действуешь по правилам (переходя широкий проспект ночью в дождь, например) или ходить по обочине шосее против движения (это вообще в правилах написано) — очевидные вещи. Но замыкаться на этом до утверждения «каждый сам должен заботиться о своей безопасности» — просто прикрывание своей задницы склонности водить аварийно с преувеличением важности своего водительского мастерства.

У меня лично, кстати, в своё время случилось несколько другое изменение в стиле «пешеходного» поведения — я перестал боятся машин. Я стал спокойней переходить улицу по зебре и без, осознав, что водителю крайне неудобен нерешительный и дёргающийся пешеход, а если он спокойно переходит по правилам, то его пропустят. И пропускают ведь.
ahslavik From: ahslavik Date: July 13th, 2006 09:03 am (UTC) (ссылка)

Re: Не могу согласиться

>> Я стал спокойней переходить улицу по зебре и без, осознав, что водителю крайне неудобен нерешительный и дёргающийся пешеход, а если он спокойно переходит по правилам, то его пропустят. И пропускают ведь.

Вы правы. В большинстве случаев так и будет.
janetg From: janetg Date: July 13th, 2006 09:06 am (UTC) (ссылка)

Re: Не могу согласиться

Ну так это никак не противоречит сказанному мной.

А про "дергающегося пешехода" у меня тоже есть любимая байка. Что в царской россии была такая норма, что если на дороге сбиваешь гуся - платишь солидную компенсацию владельцу, а если курицу - то нет.

Потому что гусь он стабильно идет себе и идет, а с курицей не угадаешь, куда ее понесет и как ее не сбить.
orlandina From: orlandina Date: July 13th, 2006 09:05 am (UTC) (ссылка)
когда я училась и ездила с инструктором (с двойными педалями, конечно), мне под колеса кинулась тетка, которая хотела покончить с собой. Она так и сказала разъяренному инструктору. И очень расстроилась, что я ее не задавила (она подождала, когда я совсем близко подъеду и вышла под колеса из-за стоящего на обочине грузовика). Так что как повезет.
Однажды ангел выдернул за шкирку у меня из-под колес очень пьяного человека. Реально, как бутро кто-то резко дернул его назад и он не сделал свой последний в жизни шаг. Он был слишком пьян, а я ехала очень быстро. Вот после таких случаев делаю выводы. С тех пор многое изменилось.
А самое страшное, что моя собственная мама, когда я была маленькой и боялась переходить дорогу, внушала мне: "Водитель тебя обязан видеть и он тебя видит". Вот это, мягко говоря, напрасно. Потому что именно меня десятилетнюю, переходящую на зеленый свет по пешеходному переходу, чуть не сбил водитель, который не видел ни светофора ни перехода. Мы же понимаем, сколько людей не умеют водить, но ездят. Или им нельзя ездить по мед. показаниям, но они все равно ездят. Пешеход, действительно, должен знать, что его может спасть шаг, а машину так просто не остановить. И когда я выросла, я сообщила об этом маме.
sema From: sema Date: July 13th, 2006 09:15 am (UTC) (ссылка)
//Жизнь вообще сложная штука.//
Вопрос, к чему ты хочешь стремиться - упорядочить её путём рьяного внушения **части** гражданам, что надо быть осторожней с остальной частью или путём выполнения закона всеми.
orlandina From: orlandina Date: July 13th, 2006 09:17 am (UTC) (ссылка)
разумеется :)
ahslavik From: ahslavik Date: July 13th, 2006 09:26 am (UTC) (ссылка)
Одна из главных дорог. Две крупные остановки друг напротив друга. По два ряда в каждую сторону. В этом месте реально - один ряд, так как автобусы, маршрутки, таксисты. Остановка запрещена, но большинству частных извозчиков это почему-то не мешает. Зебры никогда не было, есть подземный переход.
Разрешенная скорость в моем городе - 70 км/ч. В этом месте средняя скорость по единственному ряду около 40-50 км/ч. Больше не получается ибо пешеходы стадами выскакивают из-за автобусных туш и пытаются перебежать.
Внезапно. Подземный переход игнорируется. Кроме того, из этого скопления общественного транспорта периодически выбираются маршруки/автобусы, напрочь перекрывая движение по все одной оставшейся полосе. Сбивали там часто.
Принято стратегическое решение - выставлены бетонные блоки между полосами. Высота блока - около метра. Все равно, сбивают регулярно.
Забавно (наверное) наблюдать за престарелой женщиной с огромными баулами (сиречь - бабка) перелазающей через кусок бетона ей по пояс высотой.
Местная молодеж преодолеват барьер вприпрыжку. Некоторые на корточках сидят на разделяющих полосы бетоных блоках, ожидая момента вывалится под колеса с наибольшим ущербом для всех.
Лично наблюдал картину как водила изрядно притертой об бетон, в попытке не раскатать в лепешку одного такого экстремала, машины, лупцевал неудавшегося самоубийцу. Рядом стоял мент и с тревогой в глазах приговаривал "Только не убей его..."
sema From: sema Date: July 13th, 2006 09:58 am (UTC) (ссылка)
Я где-то сказал, что пешеходы у нас паиньки? Не помню.
ahslavik From: ahslavik Date: July 13th, 2006 04:10 pm (UTC) (ссылка)
Верно.
Это так... крик души.

Но ничто не отменяет тезиса "следи за собой, будь осторожен".
ttoommaa From: ttoommaa Date: July 13th, 2006 01:49 pm (UTC) (ссылка)
Есть у нас одна дорожка, 3 ряда в каждую сторону плюс по карману. 3 ряда заборов, светофоры для пешеходов (там машина при желании проехать не может - забор) каждые метров 50-75. Почти ежедневно наблюдаю как безмозглые мамаши через забор перекидывают каляски с детьми. А машины мимо со свистом 80км/ч. И такая злость берет, что иногда хочется задавить!
From: ex_irishterr534 Date: July 13th, 2006 09:42 am (UTC) (ссылка)
а чего ты от DZ ожидал? )
sema From: sema Date: July 13th, 2006 09:59 am (UTC) (ссылка)
Я реагирую на мир вокруг. Он реагирует на мир вокруг. Ты реагируешь на мир вокруг.
Так и живём :)
From: ex_irishterr534 Date: July 13th, 2006 10:17 am (UTC) (ссылка)
:)
еще б научится не реагировать, когда не стоит )
читать[20] | ответить