?

Log in

No account? Create an account
записи друзья календарь о пользователе Homepage назад назад вперёд вперёд
Порой меня всё-же поражает несовпадение моих желаний и возможностей… - Hook-nosed
sema
Порой меня всё-же поражает несовпадение моих желаний и возможностей производителей электроники.
Вот например я давно уже готовлюсь, что (тьфу-тьфу-тьфу) накроется у меня телефон и/или, что скорее, мой старенький Sony Clié и придётся мне покупать PDA с телефоном. И давно уже пора бы иметь два-в-одном. И смирился я уже с тем, что Palm умер, а Symbian так и не родился смог стать нормальной PDA-платформой, а значит это будет Windows Mobile.
Но ведь не делают того, что, хочется!
Чтобы работать с PDA мне нужен сенсорный экран со стилусом, не нужна и неудобна мне мини QWERTY-клавиатура. И таких PDA, естественно, дофига.
Чтобы звонить мне нужна цифровая клавиатура. Категорически неудобно набирать номер и тем более SMS и вообще работать с телефоном посредством виртуальной клавиатуры на сенсорном экране или, не дай бог стилусом. Ну и прекрасно, человечество давно придумало слайдер, таких телефонов тоже дофига.

Но почему же QWERTY-клава может выезжать из-под PDA, а цифровая — нет?!

Не понимаю.
Почему нельзя сюда приделать слайдер с цифровой клавиатурой или отсюда вынуть симбиан и вставить туда WinMobile и сенсорный экран со стилусом?..

музыка : The Blind Boys of Alabama - Soldier
тэги : ,
Comments
(Deleted comment)
sema From: sema Date: November 21st, 2006 12:01 pm (UTC) (ссылка)

да я скорее всего не буду его проходить, по описанным выше причинам

хотя мне и интересны соображения, почему это онанизм :)
у тебя же вроде таки смартфон на WinMobile, нет? и PDA ты при этом тоже носишь с собой?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sema From: sema Date: November 21st, 2006 12:46 pm (UTC) (ссылка)
в результате покупки wm5sp я даже отказался от PDA - в реальности оказалось, что у меня нет потребности в тех штуках, которые были

вот это самое интересное

для чего мне реально нужен pda?
1. Категоризованные записки. Это основное. Я туда пихаю просто всё и потом легко нахожу через категории и поиск. Заполняется по большей части на компе, но на и палме тоже, короткие записки постоянно
2. Полная записная книга - в телефоне у меня только телефоны и только те, по которым я реально могу позвонить, в палме - все телефоны, адреса, часы работы и т.д. Заполняется и на компе и на палме.
3. Списки (что купить, взять в дорогу, рецепт пасты). Заполняется в основном на компе, на палме ставятся/снимаются галочки.
4. Логины/пароли/пинкоды/номера - заполняется только на компе.
5. Календарь. Тут всё понятно.
6. Карта(ы)
7. Расчёт пули :)

Смущает:
1. Писать записки с цифровой клавиатуры всё же геморрой. Да заточена ли daynotes или её аналог под смартфон?
2. Нет ли существенных ограничений у встроенной записной книжки (кол-во телефонов, наличие custom полей, и т.д.)?
3. надеюсь, такое приложение есть?
4. а такое?
6. а такое?
(Deleted comment)
piggymouse From: piggymouse Date: November 21st, 2006 02:29 pm (UTC) (ссылка)
Подолжая наш давний разговор о чтении книг — вроде бы, мир дождался Sony Book Reader'а. Ты не возвращался к этому вопросу?
(Deleted comment)
keks_klip From: keks_klip Date: November 21st, 2006 10:25 pm (UTC) (ссылка)
А каково на нем книжки читать? Экран не маловат?
Мучаюсь похожим вопросом. Склонялся к Qtek S200.
(Deleted comment)
dma From: dma Date: November 21st, 2006 12:16 pm (UTC) (ссылка)
http://www.imate.com/t-DETAILS_SP5m.aspx ?
Правда, экран там нифига не сенсорный
sema From: sema Date: November 21st, 2006 12:23 pm (UTC) (ссылка)
обо что и речь
либо так, либо эдак, вместе никак
_scorp_ From: _scorp_ Date: November 21st, 2006 12:27 pm (UTC) (ссылка)
бывает и с сенсорным
http://www.1073031.ru/img/p525b.jpg
(Deleted comment)
panin From: panin Date: November 21st, 2006 04:23 pm (UTC) (ссылка)
я правильно понимаю, что wm smartphone с тыкабельным экраном не бывает как класс?
(Deleted comment)
panin From: panin Date: November 21st, 2006 07:57 pm (UTC) (ссылка)
жопа.
(Deleted comment)
panin From: panin Date: November 21st, 2006 08:03 pm (UTC) (ссылка)
хочу тыкабельный экран. вот хочу.
(Deleted comment)
panin From: panin Date: November 21st, 2006 08:59 pm (UTC) (ссылка)
ну а какой смысл иметь большой экран и не иметь возможности в него тыкнуть???
(Deleted comment)
panin From: panin Date: November 22nd, 2006 04:29 am (UTC) (ссылка)
дык и экран хочется большой :)

мне вот по размеру подходит что-то типа кутеков 200
(Deleted comment)
panin From: panin Date: November 22nd, 2006 08:32 am (UTC) (ссылка)
раз мне субъективно удобен, значит уже не объективно неудобен :)
(Deleted comment)
читать[26] | ответить